Телефоны для заказа: +38-050-3850185, +38-062-3850185, +38-063-3850185, +38-098-3850185, skype: azovtaxi, ВКонтакте: vk.com/taxi_donetsk_rostov
ДОНЕЦК - РОСТОВ  |  КИЕВ - РОСТОВ  |  ТАКСИ из ДОНЕЦКА  |  ТАКСИ из РОСТОВА  |  ТАКСИ из КИЕВА  |  О КОМПАНИИ
КТО МЫ, ЧТО МЫ ...  |  НОВОСТИ / ИСТОРИЯ  |  ОТЗЫВЫ  |  ПАРК МАШИН

ОТЗЫВЫ







      Большинство сайтов, публикующих отзывы клиентов, вызывают легкую улыбку. Ведь очевидно, что публикации на собственном сайте модерируются собственным же web-мастером или контент-менеджером :) и содержат ТОЛЬКО положительные отзывы, восхваляющие родную компанию и, зачастую, написанные самими же сотрудниками компании. Поэтому мы решили не размещать отзывы на сайте, а поместить скришоты отзывов в социальных сетях а также дать ссылку на наш ресурс на портале PROM.UA где каждое сообщение от клиентов проверяется независимым модератором, где каждый клиент подтверждает свой отзыв по мобильному телефону! Также даем ссылку на нашу страничку в социальной сети ВКонтакте, где каждое сообщение персонифицированно, где каждому оставившему отзыв даже можно написать и уточнить какие-то нюансы по его поездке!
      Также ОЧЕНЬ просим и Вас оставить свои отзывы! Это поможет другим пассажиром адекватно представлять все положительные и отрицательные моменты, которые могут возникнуть во время поездки. Если Вы довольны нашим сервисом - сообщите об этом в отзывах! Для нас - это самая лучшая благодарность! Если не довольны - тоже обязательно сообщите конкретно чем, конкретно какого числа и откуда куда ехали. Это позволит нам быстро разобраться в ситуации и исключить подобные негативные моменты в дальнейшей работе.
      И последнее: пожалуйста, не стоит писать отзывы без обратной связи типа "Я ездил, мне все понравилось" или "Водитель-плохой, диспетчера-тупые, все-уроды". Пожалуйста, по-конкретнее: "Я ехал такого-то числа из *** в *** (было бы очень не плохо на какой машине), и у меня возникли следующие претензии к диспетчерской и такие-то претензии к водителю". Ведь каждый негативный отзыв внимательно рассматривается и выясняются причины возникшей ситуации а также принимаются меры к устранению таких ситуаций в дальнейшем. Если отзыв не содержит каких-либо реквизитов (даты, маршрута и т.п) то и разбирать его не представляется возможным, а само содержание отзыва тогда смахивает на происки конкурентов.

Отзывы на портале PromUA

Я ездил! - отзывы ВКонтакте в обсуждениях страницы ДОНЕЦК - РОСТОВ такси

Я ездил! - отзывы ВКонтакте в группе МАРШРУТ ДОНЕЦК - РОСТОВ



      На нашем сайте на портале Prom.ua есть один интересный отзыв (заблокированный модератором ввиду полной абсурдности).... Но все же, так хочется его опубликовать! И даже не для того, чтобы над кем-то похихикать, а для того, чтобы показать целую цепочку ошибок пассажира, испортивших ему путешествие.
Итак, пишет Яна Пикинер, прибывшая из Москвы:
Считаю работу Вашей службы отвратительной: нас должны были встречать в аэропорту Донецк 28.05.2013 г.(рейс Москва-Донецк), но машины мы так и не дождались, а мы летели с маленьким ребенком. И как нам рассказал таксист другой службы, который согласился доставить в Рубежное, что это не первый случай в работе этой службы.
Комментарии:
1) Вот запрос, направленный Яна Пикинер 23.05: "прилетаю 27.05.2013, рейс UT 775 Внуково-Донецк....." ДАТА! в заказе указано 27.05, а не 28.05! В нашей базе данный заказ помечен как "пассажир не прилетел". Водитель потратил как минимум час, пока вышли все пассажиры с рейса UT 775. Конечно же 27.05 !
2) В эру многотысячных очередей на установку квартирного телефона, может быть, у нормального человека и не возникло бы мысли позвонить! Но в эру мобильной связи.... это смотрится как-то.... странно! Даже если у Вас "села трубка", не включился роуминг и т.п., попросите любого встречающего набрать телефон диспетчера! В нашей диспетчерской - телефоны всех мобильных операторов Украины (050, 063, 098), и звонок будет бесплатным! Украинцы - добрые и отзывчивые люди и Вам обязательно помогут!
3) Особые слезы умиления вызывает ссылка на "таксиста ДРУГОЙ службы"! А ЧТО ОН ЕЩЕ МОГ РАССКАЗАТЬ? Слава богу, что не назвал всех наших ребят маньяками! Те таксисты, которые толпятся в аэропорту возят почти вдвое дороже от нашей цены. И чтобы Вы согласились с ним ехать за двойную цену в Ваше Рубежное, конечно же он должен сначала Вас запугать тем, что "Ваш водитель взял другого пассажира и уехал" или "Они всех кидают" и что вокруг одни враги! Он даже не знает, о каком водителе речь и в какой службе Вы заказывали машину. Но главное, чтобы Вы сразу смирились с тем, что Вас никто не встречает! Кажется, даже для ребенка такой "разводняк" очевиден как божий день! Как можно было повестись на такие бредни? НИКОГДА НИКОГО не слушайте! Вас встречают! Подойдите еще раз к выходу из таможни (где стелянный парапет), изучите еще раз таблички в руках встречающих. Даже если Вас не встречают (как например в данном случае) - один телефонный звонок и машина будет в течение 15 минут! Запишите наши телефоны на бумажку (иногда этот носитель информации оказывается самым надежным): +38-050-3850185, +38-063-3850185, +38-098-3850185.

Давайте постараемся избежать таких ошибок, и тогда Ваша поездка (и наша работа) будет комфортной!

Командировка.ру Rated by PING