Телефоны для заказа: +38-050-3850185, +38-062-3850185, +38-063-3850185, +38-098-3850185, skype: azovtaxi, ВКонтакте: vk.com/taxi_donetsk_rostov
ДОНЕЦК - РОСТОВ  |  КИЕВ - РОСТОВ  |  ТАКСИ из ДОНЕЦКА  |  ТАКСИ из РОСТОВА  |  ТАКСИ из КИЕВА  |  О КОМПАНИИ
КТО МЫ, ЧТО МЫ ...  |  НОВОСТИ / ИСТОРИЯ  |  ОТЗЫВЫ  |  ПАРК МАШИН

ПАРК МАШИН

      Большинство таксофирм размещают только фото моделей автомобилей, позаимствованные в интернете. Мы же всегда размещаем фото именно наших автомобилей с номерами машин и водителями, чтобы Вы могли не только ознакомиться с парком автомобилей но и, фактически, заочно познакомиться со всем коллективом. В связи со сложной военно-политической ситуацией фото автомобилей и водителей пришлось уменьшить до неузнаваемости, но тем не менее, практически все фото - это именно наши машины!

Geely Emgrand - серьезная заявка ведущего китайского автопроизводителя Gelly на место в D-классе. До именитых марок Хюндая и Тойоты ему, конечно же, далековато. Но вот в ряду с лучшими машинами класса С он смотрится вполне выигрышно. С точки зрения эстетики Emgrand-седан смотрится ну очень серьезно. Зато "хетчбек" выигрывает с точки зрения комфорта пассажиров - на заднем сидении удобно сидеть даже втроем.

KIA Cerato - очень популярная машина в службах такси. Это не удивительно: комфорт, надежность, выносливость - это главные характеристики KIA. И даже машины с пробегом под 500 тысяч км. не выглядят "уставшими".

Daewoo Lanos - наверное, самая популярная модель в Украине. В начале 2000-х Ланосу с трудом удавалось вытеснять вездесущие Жигули, но уже в 2005-2010 это был стандарт машины такси. Ланос - это оптимальное сочетание стоимости, комфорта и надежности. Не удивительно, что уже более 10 лет популярность Ланоса не падает - его любят и водители и пассажиры.

Chevrolet Aveo - популярный комфортабельный автомобиль, пришедший на смену вездесущему Ланосу - чуть современнее, чуть просторнее, чуть мягче, чуть надежнее.... Вполне достойная машина для дальнего путешествия.

Chevrolet Lacetti - до недавнего времени в службах такси это был эталон комфорта. Достаточно широкий салон, ёмкий багажник, мягкая подвеска. Удобная машина для дальних поездок.

Chevrolet Lacetti - универсал. Универсал - это спасение для любителей большого количества вещей. Это комфорт Шевроле Лачети + большой багажник!

Renault Kangoo - вроде как обычный легковой автомобиль, но с багажником минивена! Для тарифного плана "Много вещей" - эта машина просто незаменима! Напомним, тариф на пикап на 10% выше тарифа обычной машины.

Fiat Doblo - багажник еще немного больше, чем у Рено Канго, в остальном обычный комфортабельный легковой автомобиль. Напомним, тариф на пикап на 10% выше тарифа обычной машины.



МИНИВЕНЫ
Ford Transit - первооткрыватель среди минибусов. Нет, он не первый в мире! Но он первый, совместивший в себе все положительные качетсва фургона с его вместимостью и легковой машины с ее мягкой подвеской, легкостью управления и скоростью.... Английская полиция 70х констатировала, что 95% ограблений банков происходили с участием Форда Транизита. Популярная в нашем отечестве "Газель" - явно срисована с Транзита модели 1991-2002гг.
Сейчас Transit - не единственный комфортабельный минибус. В какой-то момент эволюции он все-таки уступил пьедестал почета Мерседесу и Фольксвагену. Может быть проблема Форда была в его неприхотливости - зачем покупать новый, когда прекрасно себя чувствует старый 20-летний Транзит? Может как раз поэтому новые модели несколько с опозданием зашли на наш рынок. Но кто знает Форд - прекрасно понимают, что современные модели старого доброго Транзита предоставят комфорт не хуже чем в именитых немецких минибусах.

Mercedes Vito - классика минибусов всех времен и народов. И хотя, первооткрывателем в этом классе авто был, несомненно, Ford Transit - даже он уступил первенство Мерседесу. Бус расчитан на 7-8 пассажиров. В этом кузове объем багажника не особо впечатляет - 8 дорожных чемоданов в него вряд ли поместятся. Да и пространства в пассажирском салоне маловато - Рено и Фольксвагены обретают сейчас более удобные и объемные формы. И все же "Вито" - это имя! Вито - это бренд! Каждая съемочная группа требует только "Вито". Каждый уважающий себя бизнесмен потребует "Вито". И пускай тот же Рено Трафик - удобнее и комфортнее - все равно "Вито" - это Мерседес!

Volkswagen Tarnsporter Т4 - эталон надежности. Если Мерседес Вито - старый уважаемый аристократ, Рено Трафик - молодой энергичный повеса, то Фольксваген - это, пожалуй, надежный уравновешенный работяга, может в чем-то грубоватый и угловатый, но способный сутками работать без сна и отдыха. Длиннобазовая модель (как на этом фото) имеет еще и огромный багажник.

Volkswagen Transporter Т5 - уже более современный, чем его старший брат "Т4". Про Т5 говорят разное. Многие считают его самим совершенством, другие - перенавороченным и неоправданно дорогим. В случае незначительной поломки какого-нибудь маленького датчика, его уже не заведешь с пол-пинка. Пожалуй, здесь уместно крылатое изречение: "Лучшее - враг хорошего".

Три брата-близнеца Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar - с каждым днем все больше завоевывают сердца водителей и пассажиров. Под этим, на первый взгляд, странным космическим дизайном, кроется великолепная аэродинамика, удобный пассажирский салон и огромный вместительный багажник. Даже культовый Vito сдает позиции под напором "головастиков". Невероятно мягкая подвеска легко "съедает" неровности дороги, высокая посадка водителя обеспечивает великолепный обзор и, соответственно, безопасность. Пассажирский салон рассчитан на 7-8 человек. Это скоростная машина. В дальних поездках Трафику нет равных! А для тех, у кого большое количество багажа - эта машина незаменима!

Hyndai-H200 с несколькими близкими модификациями "H-1", "H100" - это минивен от Хюндая. Нельзя сказать, что он чем-то лучше Виты, Трафика или Фольксвагена. Это просто бус с 8 пассажирскими местами, выполняющий свои прямые функции не хуже других.

Соболь/Баргузин - пассажирский минивен ГАЗ-2217 на базе Газели с претензией на изысканный комфорт. По кузову - как две капли воды похож на короткобазовый Ford Transit выпуска 1989-2002. Это, пожалуй, одна из немногих машин, которые сейчас не страшно эксплуатировать в Донбассе. И, видимо, вполне неплохой вариант для путешествия до 500 км.



МИКРОАВТОБУСЫ
Mercedes Sprinter - собственно, нечего рассказывать. Его знают все. Так сложилось, что в нашем отечестве Mercedes Sprinter и Wolkswagen-LT35 - это стандарт маршрутки. Это и городская маршрутка, это и междугородний автобус. Для 12-часовых и более поездок такой бус вряд ли подойдет - уж очень компактно в нем монтируются сидения. Но если речь идет о 2-6 часовой поездке - это самое "то"! Быстрый, шустрый, не большой и не маленький.... Пассажирский салон, в основном расчитан на 18 чел. Бывает на 19 и даже 20. Иногда в таких машинах монитруются откидывающиеся широкие сидения для дальних поездок. Тогда вместимость машины будет не более 14 мест.

Volkswagen-LT35 - обыватель, вероятно, не отличит его от Мерседеса Спринтера. Как уже упоминалось - это сложившийся стандарт "маршрутки". Все, что сказано о Спринтере - один к одному можно сказать и об "LT-шке". В таких городах, как Запорожье и Днепропетровск такие "маршрутки" настолько популярны, что на улицах их больше чем всего остального транспорта вместе взятого. Справа - фото на перекрестке в Запорожье где столкнулись три "маршрутки"-Фольксвагена. Нет, это конечно, не смешно... Но комично. Их так много, что других комбинаций даже для ДТП не подберешь!

Ford Transit - было время, когда это была самая популярная машина среди "маршруток". Неприхотливый, достаточно комфортный и мягкий "Транзит" долгое время был королем отечественныйх дорог. Как уже упоминалось в статье о Транзитах - минивенах, Форд настолько прочно завоевал сердца водителейи и пассажиров своей неприхотливостью, надежностью и мягкостью, что новые модели практически не завозились в страну - ведь прекрасно справлялись со своей работой старые надежные Транзиты! В принципе, в таких машинах когда-то устанавливали по 15-16 мест, но у нас больше внимания уделяется комфорту и объему багажника - так что в таких микроавтобусах насчитывается не более 12 пассажирских мест.


Командировка.ру Rated by PING