En


  Азов-такси
  Такси на море
  Услуги и тарифы
  Парк машин
  Заказать
  Азовские курорты
  Карты, схемы
  Новости / история
  Вопросы, ответы
  Фотогалерея






Rated by PING
Командировка.ру

skype: azovtaxi




ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ



Я прилетаю такого-то числа во столько-то времени, нас будет два человека, у нас будет два чемодана, нам нужно доехать до Мариуполя, пр. Победы ***, сколько это примерно будет стоить?
Независимо от того, какого числа и в котором часу Вы прилетаете, или приезжаете, независимо от того, сколько Вас человек (1, 2, 3, 4), независимо от того, какое количество чемоданов у Вас будет (в пределах емкости багажника легкового автомобиля), и независимо от того, в какую точку Мариуполя Вы будете ехать, СТОИТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ ПРИМЕРНО, А ТОЧНО: 360 грн.

Сколько стоит такси от Калининского рынка Донецка до Мелекино? А до Урзуфа? А если мы едем не от Калининского рынка, а от Магистрального?
Тариф фиксированный из любой точки Донецка (в т. ч. аэропорт, ж/д вокзал) до любой точки Азовского побережья Донецкой области (Седово, Новоазовск, Безыменное, Сопино, Мариуполь, Мелекино, Белосарайская коса, Ялта, Юрьевка, Урзуф).
Тариф зависит только от класса машины:
Low-cost (Daewoo, Dacia, Lada Kalina);
Люкс (Chevrolet, Opel, Skoda, Mercedes);
VIP (Toyota Camry, Mercedes Vito, Renault Trafic)
Минивены,
Микроавтобусы,
Автобусы.

Уточнить тариф Вы можете на странице ТАРИФЫ.

Можно ли расплатиться в рублях (евро, долларах, рупиях, шекелях и т.п.)?
Согласно законодательству Украины, оплата товаров и услуг осуществляется только в национальной валюте.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что в Украине имеется широкая сеть обменных пунктов, в т.ч. круглосуточных, от обменного пункта в здании аэропорта до обменников на заправках. И процесс обмена валюты осуществляется достаточно быстро и не будет для Вас обременительным.

Почему такси в Луганск 480 грн (3 грн/км), когда такси в Урзуф — 360 (2,4 грн/км)?
Наша компания изначально создавалась как «Такси на море», обслуживая наиболее интенсивный пассажиропоток «Донецк — Азовское море». Благодаря обслуживанию встречных пассажиропотоков, на данном направлении мы сохраняем цены вне конкуренции!
Мало того, с 01 июня по 31 августа тарифы на этом направлении еще снижаются (примерно на 40 грн)!
Очевидно, что на направлении Донецк-Луганск вероятность обслуживания встречных пассажиропотоков минимальна, поэтому и тариф на этом направлении просто лоялен, но не настолько, как на «морских» направлениях.
К слову сказать, подавляющее большинство обычных таксомоторных фирм Донецка за тот же Луганск попросят с Вас 600 грн (4 грн/км). При этом подадут машину «первую по очереди», в которой водитель, вероятно, уже отработал целую смену и к тому же смутно представляет себе, где находится этот Луганск…

Почему за установку детского кресла необходимо оплачивать дополнительно 50 грн? Детское кресло должно быть в каждой машине по умолчанию!
Статистика показывает, что заказы с детским креслом составляют 0,3%. И Вы полагаете, что ради каждого трехсотого заказа, каждая машина должна занимать пол-багажника (или одно пассажирское место) детским креслом?
Для установки детского кресла водителю необходимо:
1) Заехать на офис, забрать кресло
2) Потратить 10 минут для установки кресла (а это время, кстати сказать, стоит – 8 грн)
3) На обратном пути кресло занимает большой объем багажника и возможны проблемы с размещением пассажиров и их вещей.
4) Заехать на офис, выгрузить кресло.
С учетом всех этих заездов, установок и демонтажа, стоимость обслуживания Вашего заказа вырастает гораздо больше, чем на 50 грн. И это еще без учета погашения стоимости самого кресла! Поэтому, доплата 50 грн – чисто символическая сумма!

Если мы заказываем автобус на море "ТУДА-НАЗАД", он будет находиться с нами?
Автобус Вас доставит на море и заберет с моря.
Услуги "находиться с нами", "камера хранения", "давайте съездим на рынок", "а давайте слетаем на автовокзал, там к нам еще девочка подтянулась" и т.п. оплачиваются дополнительно.

С нас водитель взял дополнительно 20 грн за простой при погрузке. Ай-ай-ай!
На посадку и высадку отводится по 15 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы неспеша спуститься с самого высокого этажа самой высокой этажки, неспеша погрузить вещи, неспеша занять свои места и тронуться в путь.
Статистика показывает, что в 2% случаев погрузка занимает более 15 минут, иногда доходит до 1,5 часов (со сбором сумок в реальном времени, выносом по одному кулечку за один выход к машине, заездом в соседний супермаркет и т.п.). Поймите правильно, заказывая машину, вы не покупаете водителя с автомобилем в рабство на всю жизнь! Есть четко оговоренные правила. Мы работаем в сфере трансферных услуг уже 12 лет и каждое правило отполировано реальными ситуациями. Ведь в результате Вашей полуторачасвой погрузки, машина соответственно опаздывает на встречный заказ, и это происходит постоянно – в половине из указанных ранее 2% – т.е. 1% заказов с моря в Донецк обслуживается с опазданием! И именно из-за некорректных действий первых пассажиров. Давайте поставим вопрос так: специальная услуга: "Водитель в рабство на целый день – 1000 грн" И пожалуйста, грузитесь сколько угодно!

Нас будет трое взрослых и двое детей. Мы поместимся! Так можно?
Согласно Правилам дорожного движения, количество пассажиров в автомобиле не должно превышать количество пассажирских мест. Никакими другими нормами не оговаривается возраст пассажиров, которых можно не считать за пассажиров…
В то же время проблемы с ГАИ достаточно редки, но преценденты имеются. С учетом возросших с 2010 года штрафов, такой "проступок" может затянуть гривен на 350.
В 2011 г. ряд водителей выразили готовность при необходимости обслуживать "перегрузы" с доплатой 50 грн. Повторимся, такие заказы берут только некоторые машины, поэтому необходимо предупреждать заранее о количестве пассажиров. Повторимся, в ПДД нет понятия "ребенок на руках", "мы худенькие, поместимся", "мы в позапрошлом году ввосьмером ездили" и т.п.

Почему я должен платить предоплату? Почему нельзя просто приехать? Я хочу чтобы меня забрали из Святогорска такого-то числа и чтобы приехал ткой же минивен, который вез в Святогорск.
Мы работаем с 2000 года на междугородных направлениях. И по статистике на каждые 200 заказов случается 1 отказ (в том числе в момент, когда машина уже приехала на адрес). Мотивы отказов разные: "Та, мы решили остаться еще на два дня" или "Та вот за нами знакомые приехали", "Да, тут бухгалтер пансионата в управление статистики поехала, предложила подвезти за пол-цены" или "Как 360? Нам диспетчер мамой клялась, что проезд будет стоить 180 грн! Вот за 180 поедем, а за 360 – нет" и т.п.
Нужно понимать, что для того, чтобы "просто приехать", машина должна проехать 150 км. из Донецка в Святогорск. А в случае отказа – еще 150 обратно! Мы понимаем, что именно Вы – серьезный человек и не собираетесь "кидать" водителя. Но как раз "Серьезные люди" спокойно оплачивают предоплату, получают соответствующий талон и не задают глупых вопросов типа "Зачем предоплата?".
Если Вы так упираетесь, то возникает предположение, что Вы как раз не сильно уверены в необходимости заказа машины. Зачем в таком случае ее заказывать?
В то же время, мы постарались избавить Вас от необходимости оплачивать предоплату на рейсы легковых машин из Святогорска и Щурова, с Азовского побережья, из Енакиево – Кировского, из Шахтерска – Снежного, обеспечив постоянную дислокацию машин в этих районах. Однако минивены дилоцируются только в Донецке и Мариуполе. В Святогорск без предоплаты минивен подаваться не будет!

А Вы точно приедете, Вы не подведете?
Никогда не подводит тот, кто ничего не делает.
Статистика показывает, что мы "подводим" в 0,2% случаев (т.е. 1 раз из 500), при этом вопрос, как правило, быстро решается если Вами вовремя акцентировано внимание на проблеме. Т.е., если Вашей машины нет на адресе, желательно сообщить об этом сразу, а не спустя полтора часа.
Ели Вас не встретили в аэропорту с табличкой, значит, вероятнее всего Вы, успешно пройдя таможню, на радостях проскочили водителя. Самый простой способ – позвонить и уточнить где Ваш водитель. Если Вы остались без телефонной связи (сел аккумулятор, не включился роуминг и т.п.) – просто попросите кого-либо из встречающих набрать телефон диспетчера. Украинцы – добрые и отзывчивые люди и Вам всегда помогут. Тем более, что в нашей диспетчерской имеются телефоны всех операторов мобильной связи, т.е. звонок будет по сути бесплатный. Просто заранее запишите телефон: 385-01-85 с кодом любого оператора: (050), (063), (098).

А чемоданы влезут?
Прежде чем задавать такой вопрос, измерьте, пожалуйста, размеры Ваших чемоданов: длину, ширину, высоту. И уточните, сколько будет пассажиров.

Нас 8 человек и много вещей, поэтому давайте нам 12-местный микроавтобус.
12-местный микроавтобус имеет гораздо меньше места для размещения багажа, чем 8-местный длинный минивен (например, Renault Trafic Long с багажником на 2,5 кубометра). Тем более, что при одинаковом тарифе, минивен – это комфортабельная машина класса люкс, а 12-местный микроавтобус – это ГАЗель или видавший виды Ford.
Так что, заказывая бус, все-таки проконсультируйтесь с диспетчером, назвав ему реальное к-во пассажиров и багажа.

Я заказывал машину на 20 августа из Донецка в Мариуполь. Почему Вы не перезваниваете и не говорите, какая будет машина? Хоть сегодня еще 14 марта, но я уже волнуюсь!
Ваш заказ занесен в базу заказов и никуда не потеряется. Машины на заказы расставляются накануне вечером.
Ставить машину на заказ за четыре месяца до заказа – мягко говоря нелогично! Машина – это не номер в отеле! Его нельзя забронировать намертво за Вами на такое-то февраля 2048 года! Машина может в данный период оказаться на ремонте, в дальнем рейсе, механик может именно в этот день не выпустить ее на линию до устранения каких-либо неполадок и вообще машина к этому времени может быть продана.
И в конце концов, Вам не все ли равно, какого цвета и с каким номером машина будет подана на заказ?
Если Вы все-таки настаиваете на выделение Вам персональной машины прямо сейчас, то будьте готовы оплачивать простой 250 грн/день и машина сегодня же будет поставлена под Ваш подъезд!

Я заказывала машину на 7:00 чтобы ехать в Урзуф!!!! Машины нет!!!! Где машина??? Уже 6:50!
Если Вам нужна была машина на 6:50, нужно было заказывать на 6:50! Вы заказали на 7. Машина будет в 7!

Ну, мы уже вышли из аэропорта. Подъезжайте.
Трансферная компания отличается от фирм такси в первую очередь тем, что задача такси – ожидать заказ во всех частях города. А задача "таксистов-дальнобойщиков" – спать дома и в любой момент времени быть свежим и выспавшимся и быть готовым к выполнению дальнего рейса. Поэтому подать такси за 5 минут в аэропорт не получится!
Желательно заказывать машину заблаговременно. Тогда Вы будете уверены, что за Вами приедет выспавшийся водитель, способный отвезти Вас как угодно далеко – хоть в Харьков, хоть в Киев.
Поверьте, машина, выхваченная за 10 минут из городского такси – это не лучший вариант. Ведь отдохнувший водитель – это залог Вашей же безопасности.

Нас не предупреждали, что заехать за внуком нам обойдется в 45 грн!!! Диспетчер сказала, что тариф из Донецка в Мелекино фиксированный!!!!????
Тариф из Донецка в Мелекино действительно фиксированный: 360 грн. Все разъезды по городу оплачиваются по счетчику ("заехать за внуками", "заскочить на работу", "заехать в супермаркет", "давайте сначала мужа завезем на работу, дедушку в пенсионный фонд, старшую дочку в музшколу, потом заскочим в банк и потом сразу в Мелекино").
Повторяем, фиксированный тариф относится только к трансферу "ДОНЕЦК – МЕЛЕКИНО". Иными словами, можете кататься хоть целый день по городу, решая свои дела – эти все разъезды оплачиваются по счетчику обычного городского такси. С того момента, как Вы, наконец, решили тронуться в путь в Мелекино – тариф фиксированный: 360 грн.
И заметьте, Вы ведь тоже не предупреждали, что ехать-то сначала Вы собрались не в Мелекино, а за внуком!!!